Железнодорожные подшипники NTN-SNR пользуются спросом

29/05
NTN-SNR

Представители ассоциации UNIFE говорят, что спад фактически никак не тронул жд промышленность. Сообразно докладам, годовое развитие рынка составляет 2,7%, и таковая ветвь остается первенствующей и удерживается многими странами. Это дает основание команде NTN-SNR в 2014 г. и дальше совершенствовать транспортный раздел, повысив в два раза личные показатели труда. Утверждение относится далеко не только к сфере производства жд подшипников, так как направление сервисных услуг происходит еще более активно. К 2018 году команда NTN-SNR рассчитывает нарастить прибыльность подобного направления, делая особенный упор в производство подшипников.

Характерные черты подшипниковой продукции

Масса железнодорожного подшипника составляет предположительно 30-35 килограммов, а период его эксплуатации рассчитан в 3-5 млн. км. Технические свойства, в том числе смазка, материалы и конструкция, зависят от предполагаемой цены и нагрузки. Подшипники, устанавливаемые в трамваях или метрополитене, работают на скорости 80 км/ч и рассчитаны на нагрузку, достигающую 12-ти тонн. На местных железных дорогах учитывается скорость 180 км/ч, и нагрузка около 22,5 тонны, а на скоростных автомагистралях эти характеристики значительно отличаются.

В 2007 году подшипники бренда SNR дали возможность поездам TGV установить рекорд скорости, составляющий 574,8 км/ч. Компания NTN-SNR уже с успехом сдала 40 проектов. Они затронули столичное метро, отдельный китайские города, сегодняшние трамвайные линии в Базеле и Торонто, областные направления в Великобритании, железнодорожные магистрали Саудовской Аравии.

75% проектов реализуется за границами Франции, где размещается главное европейское производство подшипников SNR для жд отрасли. Группа NTN-SNR выступает на рынке на правах надежного сервисного оператора, а также на правах поставщика первоклассных комплектующих для Siemens, Alstom, Bombardier. Поддержка автотранспортных систем осуществляется в течение 30 лет после их сдачи в использование.

История группы NTN-SNR

Известная команда NTN-SNR в 2011 году инвестировала 14 млн. евро, для того чтобы открыть новое предприятие во Франции. В результате началось строительство завода в городе Сейно, располагающемся в Верхней Савойе. В дополнение к функционирующим мощностям в Турине и Аннеси в этом месте будут производиться несколько типов жд подшипников. Производство в некоторых проектах адаптируется к потребностям клиентов, и это дает возможность принимать во внимание вид вагонных тележек и условия будущей эксплуатации.

Лишь за 2013 год группа NTN-SNR изготовила около 200 000 первоклассных железнодорожных подшипников. Их отладка проводилась в центре Аннесу, и в результате продукция данного бренда обрела сертификаты IRIS, являющиеся аналогами немецкого HPQ и российского ГОСТ.

 
 
 

Поиск по каталогу

Наименований в каталоге: 42104
мм.
диаметры:
мм.
мм.
 
показать дополнительные параметры
Как Вы считаете, какой из факторов больше всего влияет на срок службы подшипника?

LiveZilla Live Chat Software