SKF новые решения для автомобиля Формулы-1 Scuderia Ferrari's 2014 года.

18/03

F14-T.jpg

Гетеборг, Швеция, 11 марта 2014: SKF развил много новых решений для совершенно нового Scuderia Ferrari's F14 T, который был официально открыт 25-го января.

Важная работа была сделана SKF для блока питания Ferrari, который будет участвовать в гонках со следующего сезона Формулы-1. Это двигатель V6, который показывает уровень скрещивания, никогда не достигнутый прежде, обеспечивающий топливные сбережения до 30% для большего срока службы через сильную энергетическую систему восстановления.

Продукты, обеспеченные SKF, включают гибридные подшипники с новыми керамическими роликами, настроенные подшипники скольжения, разработанные с самыми современными космическими технологиями и высокоэффективными порошковыми подшипниками. Все эти продукты должны противостоять очень экстремальным условиям - надежность, сокращение трения и износостойкость - самые важные особенности - в течение очень долгого времени.

«Больше 65 лет назад SKF объединился со Scuderia Ferrari's, чтобы встречать самые суровые и захватывающие технические проблемы год за годом. SKF горд принять участие рядом с Ferrari в этой новой удивительной поездке в истории Формулы-1 с турбинным двигателем V6», говорит Жан-Сильвен Миглиор, SKF, участвующий в гонках директор производства.

В дополнение к решениям SKF для автомобиля Формулы-1 2014 года Scuderia Ferrari's признает отношения, которые развились с SKF.

«Мы знаем, как SKF работает и мы хорошо знаем инженеров подразделения Racing Unit, которые всегда готовы принять наши запросы и проекты развития поддержки. Сотрудничество между SKF и Ferrari предвидит периодические встречи в Маранелло, но именно в чрезвычайной ситуации вы можете действительно измерить их эффективность. SKF является быстрым и эффективным особенно в случае отношения проблем в транспортном средстве Формулы-1. Они сделали превосходную работу для проекта 2014 года, в особенности на коробке передач, двигателе и энергетических системах восстановления.
В 2014, фактически, с новыми инструкциями, мы будем изменять и погрузку и условия использования, поэтому сотрудничество с инженерами SKF будет еще более важным», говорит Симон Реста, заместитель начальника Дезигнер, Scuderia Ferrari's.

Первый официальный документ, признающий сотрудничество между Scuderia Ferrari's и SKF, является телеграмма, отправленная в 1948 от Ferrrari, поздравляющего SKF с их техническим сотрудничеством, которое помогло Ferrari выиграть исторический «Mille Miglia».
Новое официальное соглашение о спонсорстве, подписанное в 2012, включает питание подшипников для концов колеса, подвески, передачи, двигателя и энергетическая система восстановления, а также решений для усовершенствования и технического обслуживания особенно в области систем мониторинга условий. SKF снабжает Scuderia Ferrari's приблизительно 150 компонентами, что означает фактически все подшипники, собранные на автомобиле Формулы-1. SKF позже передаст разработанную технологию в предложениях для общей автомобильной промышленности.

Evolution – деловой и технический журнал фирмы SKF (WWW.SKF.COM)

 
 
 

Поиск по каталогу

Наименований в каталоге: 42104
мм.
диаметры:
мм.
мм.
 
показать дополнительные параметры
Как Вы считаете, какой из факторов больше всего влияет на срок службы подшипника?

LiveZilla Live Chat Software