Подшипники Timken прошли самый длинный в мире тоннель

7/12

Тысячи подшипников Timken,  стандартных и конических роликовых типа P900, потребовались с 2003 года для проходческих щитов, проложивших самый большой в мире Готардский базовый тоннель. Инженеры Timken считают участие в работах по сооружению самого длинного в мире тоннеля в Швейцарии большим техническим вызовом и хорошей проверкой качества подшипников. Подшипники Timken в машинах эксплуатировались при высочайших нагрузках до 267 kN и в условиях высокогорного климата, оказывающего негативное влияние на консистенцию подшипниковой смазки. Специальные конические подшипники P900 с особой геометрией дорожек качения, способных минимизировать рассогласование вала, вынесли высоковариативные нагрузки. Все время восьмилетней работы поставка подшипников  Timken осуществлялась строго в срок, что гарантировало бесперебойность проходческих работ.

Подшипники Timken надежно работают в проходческих щитах Готардский базовый тоннель имеет протяженность 56,97 км, а со служебными и пешеходными ходами — 151,8 км. Новый туннель позволит преодолевать поездам перевал Сен-Готард на высокой скорости под горным массивом. Сейчас этот маршрут проходит по горам, составы вынуждены подниматься на 1150-метровую высоту. Швейцарцы решили строить туннель около 20 лет назад, после того как было проведено несколько референдумов. Общественность была обеспокоена тем, что грузовики и фуры наносят ущерб флоре и фауне альпийских гор, а также, ускоряя эрозию горных пород, способствуют разрушению самого альпийского хребта. На строительство туннеля потребовалось 14 лет. Движение поездов по туннелю откроется в 2017 году.

Проходческие работы велись компанией Herrenknecht AG - ведущим предприятием на рынке оборудования и технологий для механизированной проходки тоннелей. Herrenknecht – единственное в мире предприятие, поставляющее современнейшие щиты для проходки тоннелей во всех грунтах и всех диаметров – от 0,10 до 19 метров. Так, в связи с подготовкой к проведению Зимних Олимпийских игр 2014 года в России, в Сочи, работают два проходческих щита компании Herrenknecht. На всем земном шаре в настоящее время используются на строительстве около 850 машин компании Herrenknecht для проходки тоннелей коммунального назначения и во многих машинах надежно работают подшипники Timken.

The Timken Company – крупнейший мировой производитель конических подшипников. Технологические преимущества подшипников Timken, устанавливаемых в двигателях и трансмиссиях, широко используются при разработке продуктов коммерческого и оборонного назначения. Производственный потенциал The Timken Company составляют больше 50 подшипниковых заводов в разных странах. The Timken Company для автомобильного и индустриального применения производит конические роликовые подшипники, цилиндрические роликовые подшипники, ступичные подшипниковые узлы, подшипники для трансмиссий. Ассортимент подшипников Timken насчитывает свыше 200 различных типов конических подшипников и более 26 тысяч стандартных типоразмеров подшипников.

 

По материалам timken.com

 
 
 

Поиск по каталогу

Наименований в каталоге: 42104
мм.
диаметры:
мм.
мм.
 
показать дополнительные параметры
Как Вы считаете, какой из факторов больше всего влияет на срок службы подшипника?

LiveZilla Live Chat Software